На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

«Девяток яиц, пожалуйста!» - производитель из Удмуртии предлагает упаковку по 9 штук

Яйца уложены в три ряда по три штуки.

Фотография с витрины, опубликованная в социальной сети Pikabu, где на ценнике хорошо читается название удмуртского производителя, вызвала тысячи комментариев пользователей. В основном, негативных и сводящихся к тому, что к относительно честным способам отъема денег добавился еще один, а также к тому, что пора принимать закон и обязывать продавцов указывать цену не за десяток, а за штуку, поскольку у прилавка покупателю трудно понять, как выгоднее приобретать продукт.

Помните, яйца резко подорожали в начале декабря? Как написала Российская газета, эксперты посчитали, что причиной стало желание торговых сетей побыстрее получить прибыль на фоне ожидания спроса на продукт перед праздниками. Других причин для этого не было. Между тем, после новогодних каникул стоимость яиц «обратно» не снизилась.

По информации портала URA.RU, который ссылается на представителя птицефабрики «Вараксино», уменьшение числа куриных яиц в упаковке никак не связано с повышением цен или маркетинговыми ходами производителя.

«У нас есть упаковки по четыре, по шесть, по восемь, по девять, по двенадцать и по восемнадцать яиц, по двадцать и тридцать яиц», - рассказал коммерческий директор предприятия Сергей Кириллов. По его словам, это всего лишь упаковка и не нужно искать в ней никаких маркетинговых уловок. Также Кириллов пояснил, что яйца в такой упаковке по 9 штук заказывала торговая сеть из Санкт-Петербурга, но для чего это было сделано, не объяснил. Издание называет заказчиком сеть магазинов «Народная 7Я» (ООО «Интерторг»). На момент публикации связаться с представителями «Интерторга» не удалось.

К слову, Русская служба Би-би-си сравнила, как изменились объемы упаковки других продуктов за последние годы.

  • Фруктовый сок: с 0,5 л (2013) до 0,485 л;
  • Коровье молоко: с 1 и 1,5 л (2012) до 0,95 и 1,45 л;
  • Сметана: с 350 гр. (2013) до 330 гр. (2016) и до 315 гр.;
  • Пористый шоколад в плитках: с 90 гр (2015) до 82 гр;
  • Майонез: с 450 гр. (2010) до 400 гр.;
  • Пиво в банке: с 0,5 л (2012) до 0,45 л;
  • Сыр (нарезка): вместо 280 гр. (2016) появились упаковки по 125 и 150 гр.

Вот теперь и яйца - туда же.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх