На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

ИПОПАТ извинился перед ижевчанами за сбои движения городских автобусов

Около половины обращений объясняются тем, что автобусы стоят в дорожных пробках, которые негативно влияют на график движения и удобство пассажиров. А от этого страдают и доходы транспортного предприятия. С наступлением осенне-зимнего периода обострилась еще одна проблема, влияющая на регулярность движения. Это технический износ автобусов и нехватка кадров.

Особенно это заметно на социально значимых маршрутах №№ 2, 7, 15, 16, 31, 34, 41, которые соединяют отдаленные микрорайоны с центральной частью города, и на которых работает небольшое количество автобусов. При сходе с линии даже одного автобуса горожане ждут на остановке свой транспорт на 30-60 минут дольше, чем обычно.

Как сообщает пресс-служба транспортного предприятия, из-за отсутствия финансов нет возможности обновить автобусный парк. Износ подвижного состава приводит к срывам рейсов. Ситуация усугубляется недостатком кадров. Почти на 20% недоукомплектован штат водителей. Решить эти проблемы предприятию не позволяет постоянный рост цен на топливо и запчасти: затраты на дизтопливо выросли более, чем на 30%, на газомоторное топливо – на 80%, на запчасти - около 30%. При этом тариф на перевозку не менялся в течение четырех лет.

Руководство и коллектив крупнейшего перевозчика Удмуртии, как и сотни пассажиров, ожидающих транспорт на остановке, крайне не удовлетворены сложившейся ситуацией. ИПОПАТ приносит извинения своим постоянным пассажирам, которые привыкли к стабильной работе предприятия и сегодня вынуждены терпеть неудобства. Организация предпринимает все возможное, чтобы сгладить последствия, которые влечет за собой старение автопарка. Ремонтная мастерская работает круглосуточно. Для восполнения кадрового дефицита предприятие за свой счет обучает водителей категории Д, применяет меры для привлечения и удержания персонала.

Руководство перевозчика совместно с органами власти Ижевска и Удмуртии продолжает искать пути обновления автопарка.

В ИПОПАТ искренне рассчитывают на то, что в кратчайшие сроки удастся изменить ситуацию и обеспечить горожан достойным уровнем сервиса.

Проблемы с финансированием инвестиционной программы крупнейшего перевозчика в компании объясняют сдерживанием тарифов на проезд в городском общественном транспорте, не менявшихся в течение последних 5 лет. По словам главы совета директоров АО ИПОПАТ Дмитрия Пивоша, для обеспечения бесперебойной работы на маршрутах компании необходимо ежегодно приобретать 45-50 единиц техники, инвестируя порядка 450-500 млн руб.

Кроме того, негативную реакцию перевозчика вызвали намерения администрации Ижевска провести торги по 26 городским маршрутам сроком на 1 год, а не на 3-5 лет. Отсутствие долгосрочных договоров не дает транспортным компаниям возможности брать кредиты на приобретение новой техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх