Маршруты №№ 26 и 79 перевели на бескондукторный способ оплаты проезда в июне текущего года. Функции кондуктора на них теперь выполняет водитель. Пассажиры регулярно жаловались на очереди при входе в автобус и выходе из него. Часть рабочего времени водителя уходит на сбор платы за проезд, соответственно, приходится дольше ждать транспорт на остановках.
«С 13 октября на маршрутах с бескондукторным обслуживанием № 26 и 79 выход будет осуществляться через среднюю дверь, вход, как и раньше, через переднюю с оплатой проезда водителю», - сообщили в пресс-службе ИПОПАТ. Исключение составят люди с детской коляской и инвалиды-колясочники – как и ранее, они будут заходить через среднюю дверь.
Отметим, ранее Udm-Info сообщал, что ИПОПАТ рассматривает возможность замены кондукторов «быстрыми» терминалами и валидаторами – устройствами для самостоятельной оплаты проезда картами. По словам пресс-секретаря компании Ольги Шкуратовой, решение о внедрении «умных» устройств пока не принято, компания изучает опыт других городов.
«Пассажиры в транспорте с валидаторами вообще перестают оплачивать проезд. Это проверено опытом других городов. И поэтому нам надо сначала усилить контролирующие меры: набрать больше персонала, штрафы увеличить (но это не наша сфера влияния)», - прокомментировали в ИПОПАТ.
Свежие комментарии