На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Жители Ижевска просят вернуть кондукторов на автобусные маршруты

По словам ижевчан, билеты на этих маршрутах продает водитель: запускает пассажиров в салон через переднюю дверь, и, пока не обслужит всех, автобус стоит несколько минут.

«Посадка на автобус на двух остановках длится 10 минут! Все ждут, пока водитель продаст билет каждому из пассажиров. Водители не открывают двери, кроме передней, в итоге постоянная толкучка на выходе.

Пока стоим и ждем, нас уже догоняет на остановке следующий после нас автобус! То же самое на 36-м маршруте. Когда люди едут на работу, автобус долго стоит на остановках, пока водитель продает билеты», - поделился мнением ижевчанин Марсель Х.

Напомним, весной и летом текущего года ИПОПАТ убрал кондукторов с нескольких автобусных маршрутов, в том числе с 11-го и 36-го. Этот шаг на предприятии объяснили нехваткой сотрудников. На часть маршрутов установили валидаторы – устройства для бесконтактной оплаты проезда; на остальных маршрутах билеты пассажирам продают водители.

«Продажа билетов - это вовсе не работа водителя! Его работа – вести автобус. Если у них нет кондукторов, то пусть ставят валидаторы, а не задерживают пассажиров по 15 минут на каждой остановке!», - возмутилась ижевчанка Ольга Ш.

В администрации Ижевска ответили, что на маршрутах №11 и №36 кондукторы не появятся – не хватает персонала.

«В данный момент рассматривается возможность установки валидаторов в салоне автобуса маршрута №11», - прокомментировали в муниципалитете, добавив, что «автобус без кондуктора – это общепринятая российская практика». На это жители Ижевска заметили, что такой практики в России нет.

«В Москве стоят валидаторы, в Питере валидаторы и плюс проверяющий билеты кондуктор, в Нижнем Новгороде кондукторы. Нигде водители не занимаются продажей билетов, кроме частников на «Газелях»», - прокомментировал житель города Степан О.

Ижевчане также уточнили, что кондукторов в ИПОПАТ не хватает из-за низкой зарплаты, и даже выразили согласие на увеличение тарифов за проезд, чтобы часть средств направили на повышение зарплаты кондукторам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх