На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Количество операторов для пациентов с признаками коронавируса увеличили в Удмуртии

Теперь на входящие вызовы одновременно будут отвечать не 5, а 10 человек. В целом на «горячей линии» будет работать 21 диспетчер - врачи, фельдшеры, волонтеры, психологи.

По словам Эльвиры Пинчук, в кол-центр могут позвонить граждане, кто подозревает у себя заболеваемость коронавирусом. На «горячей линии» подскажут алгоритм действий и больницу, в которую можно обратиться.

«Помимо приема звонков, они обзванивают пациентов, обратившихся на "горячую линию", уточняют их состояние и передают данные в поликлиники», - написал на своей стене глава Удмуртии Александр Бречалов.

Звонки принимаются ежедневно по номеру: +7 (800) 100-24-47, по будням с 8:00 до 19:00, в выходные – с 8:00 до 16:00.

Напомним, консультационный центр по вопросам лечения коронавирусной инфекции начал работать в Удмуртии в сентябре 2020 года. За это время работники кол-центра приняли более 90 тыс. звонков от пациентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх