Теперь это стало возможным и для взаимодействия жителей новых жилых комплексов Казани с сервисными службами, благодаря современной управляющей компании «Территория комфорта» и ее программного обеспечения на базе iOS и Android. Сервисная организация создала иную, более глубокую и комфортную культуру взаимодействия на основе ежедневного контроля качества услуг и оперативного реагирования на обращения их жителей.
Преимущества применения приложения
Многофункциональный и понятный интерфейс открывает перед жителями широкие возможности, которые доступны через мобильный телефон:
- в круглосуточном режиме приложение позволяет передавать показания счетчиков учета, избавляя от необходимости совершать звонки или наносить визит в офис компании;
- легко можно контролировать состояние лицевого счета, данные которого регулярно обновляются, а потому всегда актуальны на текущий момент;
- в девайсе доступна функция внесения платежей за коммунальные услуги онлайн, а при желании можно распечатать квитанцию для оплаты;
- приложение позволяет делать сервисные заявки и отслеживать их статус до момента выполнения без обращений в контактный центр;
- программа обеспечивает возможность подключения несколько лицевых счетов, которые так же легко контролируются;
- доступны новости, оповещения о предстоящих профилактических и ремонтных работах с указанием периода отсутствия той или иной услуги (воды, света, отоплении и пр.), уведомления об изменениях тарифов.
Таким образом, мобильное приложение https://terrkomf.ru/services/ значительно облегчает процесс взаимодействия потребителя услуг их поставщика, помогает каждой из сторон планировать свой день и координировать действия так, чтобы добиться максимально качественного результата. Уютная территория жилых комплексов, находящихся в обслуживании УК «Территория комфорта», ухоженные дорожки, подъезды и площадки – лучшее тому свидетельство.
Свежие комментарии