На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Модульбанк анонсировал запуск бесплатного сервиса аналитики продаж на маркетплейсах

Предпринимателям предоставили возможность подвергать анализу статистику продаж своих конкурентов на маркетплейсах, пишет gorod55.ru.

Для представителей бизнес-сообщества стали возможными оценка положения дел на рынке и составление прогнозов собственных продаж в личных кабинетах банковской организации.

В основе нового бесплатного сервиса лежат алгоритмы, фигурирующие в базе компании AML Technology.

С помощью МаркетМетрики можно подключаться к статистикам продаж товаров на маркетплейсах — по периодам, датам, брендам, категориям продукции, а также по отдельным товарам и по продавцам.

Предприниматели могут теперь сравнивать средние рыночные цены, чтобы понимать, какая продукция реализуется быстрее, товары с какой стоимостью покупают активнее и каковы корректировки спроса в зависимости от бренда, сезона, продавца либо иных факторов. Благодаря такой информации становится возможным построение более грамотной стратегии рабочих процессов на маркетплейсах. Объемы продаж у предпринимателей будут, как следствие, расти.

Сервис подойдет и уже опытным продавцам, и начинающим бизнесменам. Он поможет им в выборе ниши для старта предпринимательской деятельности, а также в части оптимизации финансовых вложений и сокращения потенциальных рисков, которые связаны с запуском магазинов на маркетплейсе.

МаркетМетрика — второй продукт для селлеров. Первым был Зеленый Лимит. Член правления Модульбанка Павел Семенов рассказал о дальнейших планах компании. Речь идет об объединении всех конкурентных преимуществ для продавцов в двух опциях — это Маркетплейс и Маркетплейс Лайт. В настоящее время специалисты тестируют их в закрытом режиме.

Новые опции, предназначенные для продавцов, включают в себя сервис МаркетМетрика и специальные тарифы, центр обучения торговле на маркетплейсах (МаркетИнститут) и кредитные решения для предстоящих закупок. Кроме того, предусмотрено функционирование сервиса по управлению и аналитике по всем товарным позициям и моментальный вывод выручки от торговли.

Скоро предпринимателям предоставят доступ к МаркетМенеджеру — этот сервис обеспечивает полное сопровождение селлеров, в том числе сертификацию, подготовку карточек и фотографий продукции. В списке услуг — и помощь в закупках из КНР.

Сервис МаркетМетрика уже доступен для использования в личном кабинете Модульбанка. В настоящее время он взаимодействует с данными Wildberries, но в обозримой перспективе планируется подключение и других площадок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх