На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Участники «PrоДФО» обсудили микроинфлюенсеров и их влияние на экономику Приморья

Издание vostokmedia.com пишет, что по итогам минувшего года объем рынка рекламы в digital оценили более чем в 320 миллиардов рублей. Каждый третий рекламодатель до 50% собственных рекламных кампаний тратит на блогерские интеграции, сказал глава промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян.

Рынок интернет-рекламы был нужен всегда. Он и теперь будет восстанавливаться, несмотря на антироссийские санкции, уверен управляющий директор агентства INVITE, основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе.

Сегодняшние ограничения открывают эпоху экспериментов. Блогерам приходится проявлять упорство и пробовать новые решения, сказала глава департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова.

Она добавила, что предстоит составить морально-этический кодекс, ведь нормы этики в соцсетях уже существуют, и их надо соблюдать. Важно развеять стереотипы, донести мысль о том, что блогер — это такая же профессия и серьезный труд.

Нужно позволить молодежи учиться, подсказывать, к каким трендам нужно присматриваться и как делать качественный контент, подчеркнула руководитель отдела специальных проектов RUTUBE Дарья Ряжских.

В настоящее время блогерам крайне важно задействовать все имеющиеся инструменты для продвижения своего контента, говорит глава региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова.

По ее словам, микроинфлюенсеры должны ежедневно производить качественный контент, чтобы через некоторое время число их подписчиков достигло миллиона. Необходимо изучать и применять возможности, которые сейчас предлагают интернет-площадки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх