Издание vostokmedia.com пишет, что по итогам минувшего года объем рынка рекламы в digital оценили более чем в 320 миллиардов рублей. Каждый третий рекламодатель до 50% собственных рекламных кампаний тратит на блогерские интеграции, сказал глава промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян.
Рынок интернет-рекламы был нужен всегда. Он и теперь будет восстанавливаться, несмотря на антироссийские санкции, уверен управляющий директор агентства INVITE, основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе.
Сегодняшние ограничения открывают эпоху экспериментов. Блогерам приходится проявлять упорство и пробовать новые решения, сказала глава департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова.
Она добавила, что предстоит составить морально-этический кодекс, ведь нормы этики в соцсетях уже существуют, и их надо соблюдать. Важно развеять стереотипы, донести мысль о том, что блогер — это такая же профессия и серьезный труд.
Нужно позволить молодежи учиться, подсказывать, к каким трендам нужно присматриваться и как делать качественный контент, подчеркнула руководитель отдела специальных проектов RUTUBE Дарья Ряжских.
В настоящее время блогерам крайне важно задействовать все имеющиеся инструменты для продвижения своего контента, говорит глава региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова.
По ее словам, микроинфлюенсеры должны ежедневно производить качественный контент, чтобы через некоторое время число их подписчиков достигло миллиона. Необходимо изучать и применять возможности, которые сейчас предлагают интернет-площадки.
Свежие комментарии