На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

IT-сообщество обратилось с петицией к Мишустину

С текстом петиции можно ознакомиться на портале change.org. Она направлена на содействие крупнейшим IT-структурам, осуществляющим свою деятельность в стране. Авторы акцентировали внимание на том, что изменения в законе, по сути, оставляют без объявлений такие популярные среди пользователей сервисы, как «Юла», «Авито», HH.

ru и ЦИАН. Работа подобных платформ будет в итоге попросту остановлена, пишет newsnn.ru.

«Согласно радикальным поправкам в закон „О рекламе“ все публикации объявлений будут проходить через некоего единого государственного оператора», — отметили авторы петиции.

По их словам, в результате закроется бизнес целого ряда платформ и парализованными окажутся уникальные продукты, создаваемые отечественными разработчиками.

Решение о внесении поправок в рекламное законодательство России прокомментировали также представители «Авито». Они подчеркнули, что не видят никакой необходимости в подобных новшествах. Сервис объявлений отразил свою позицию в конкретных тезисах.

В основе нового законопроекта лежит решение проблем, которых не существует. Чрезвычайно важно понимать, что наружная реклама и классифайды представляют собой два разных бизнеса. Порталы частных объявлений в отличие от наружки являются достаточно сложным онлайн-продуктом. Речь идет в данном случае о социальной коммерции с вшитой в нее транзакционной моделью и доставкой.

В Российской Федерации существует ряд нормативных документов, четко регламентирующих деятельность рекламного рынка. Изменения в законодательстве вынудят пользователей уйти на иные платформы, которые находятся в так называемой серой зоне. Появление единого оператора элементарно уничтожит рекламную отрасль Российской Федерации, и у нее не будет никаких стимулов для ведения разработок сервисов с последующим их развитием, следует из текста петиции.

Нововведение неизбежно скажется также на миллионах россиян, которые едва ли не ежедневно пользуются подобными порталами: ищут работу, покупают и продают различные товары и услуги. Новшество разрушит целую интернет-отрасль, и Россия пострадает в итоге от серьезного оттока высококвалифицированных IT-специалистов. Кабмин РФ приложил много усилий для того, чтобы был создан технологический суверенитет абсолютно иного уровня. Подобные платформы и сервисы считаются национальным достоянием страны, однако новая законодательная инициатива грозит ему развалом.

В тексте звучит призыв к привлечению всех игроков рекламного рынка РФ, которых касается законопроект. Необходимо детально изучить все потенциальные риски, которые связаны с принятием такого документа.

«Основная задача, которая стоит сейчас, — не допустить разрушения такими избыточными инициативами отрасли и удержать ядро IT-специалистов в России, — констатировали в „Авито“. — Все цели, которые озвучены авторами законопроекта, уже решены на уровне государства и бизнеса».

Представители отечественного бизнеса успешно решили эти вопросы собственными силами и инвестициями. Между тем новая законодательная инициатива попросту сводит все их усилия к нулю. Потери неизбежны для госбюджета, и, следовательно, огромный ущерб понесет экономика страны. Предотвратить серьезные последствия в текущих реалиях можно только посредством исключения из законопроекта классифайдов, подытожили в «Авито».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх