Так, в селе Нылга помещение автовокзала продают за 2,6 млн рублей. В Грахово здание автостанции планируют продать за 2,8 млн рублей, в Селтах - за 3,9 млн рублей.
В Можге автовокзал оценили в 8,7 млн рублей, в селе Малая Пурга - в 13,6 млн рублей, а в Игре - в 20,6 млн рублей.
В Воткинске помещение автовокзала продают за 50 млн рублей, в Сарапуле - за 56 млн рублей, а в Глазове - за 101 млн рублей.
Также все эти здания предлагаются в аренду. В объявлениях указываются условия сделки.
«Рассмотрим продажу здания автостанции с земельным участком, продажа возможна с обременением части здания и земельного участка под размещение автостанции. Все условия обсуждаются индивидуально», - написано в объявлении.
А в объявлениях об аренде тех же самых зданий риелтор пишет о других возможностях использования площадей:
«Здание автостанции 412,8 м2, рассмотрим долгосрочных арендаторов, возможно строительство дополнительных площадей под арендатора - земельный участок 3974 м2», - сообщается на сайте объявлений.
По данным информационной системы СПАРК-Интерфакс, здания автостанций принадлежат ООО «Автовокзалы Удмуртии», бенефициаром которого является депутат Госсовета региона Алексей Малюк.
Напомним, в селе Сюмси на продажу тоже выставлено здание автовокзала. Жители переживают, что в случае продажи зимой автобусы им придется ждать на улице.
«Случайно наткнулся на Авито, оказывается, здание нашего автовокзала продается как торговая площадь. Обращаюсь к администрации нашего района, как люди будут оттуда ездить, с чьего согласия здание автовокзала вдруг стало торговой площадью? Район останется без вокзала, для чего все это делается, чтобы уничтожить без того забытый и забитый наш район, у меня просто слов нет... Прошу неравнодушных людей поддержать мое негодование в комментариях», - пишут местные жители.
Свежие комментарии