На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Что нам снег, что нам лед: как выбрать автомобиль для зимы

А значит, лучше всего подойдет машина с большим дорожным просветом и полным приводом. Если клиренс автомобиля 235 мм (как, например, у Audi Q7 с пневмоподвеской), то она, очевидно, проедет там, где застрянет автомобиль с меньшим просветом.

Полный привод – тоже история достаточно очевидная. Застряли в сугробе, пытаетесь заехать в ледяную горку, не рассчитали со скоростью в повороте – из любой такой ситуации автомобиль, где крутящий момент передается на все четыре колеса, выйдет проще, чем машины с задним или передним приводом. Не все подобные системы одинаковы, идеальным вариантом для зимы будет, например, система полного привода quattro от Audi. Она благодаря продуманным алгоритмам работы поможет выбраться автомобилю практически из любой сложной ситуации.

Главное преимущество системы полного привода quattro в том, что она максимально эффективно распределяет крутящий момент между четырьмя колесами. Происходит это следующим образом: электроника анализирует скорость вращения колес, сопоставляет данные и выясняет, какое из них буксует. После этого quattro слегка притормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент туда, где сцепление лучше. Весь процесс занимает доли секунды, то есть незаметно для водителя.

Параметр одинаково важный и для зимы, и для лета – это надежность. Но тут, увы, нет универсального мерила, которое сто процентов избавит вас от поломок. Лучше ориентироваться на официальную гарантию, то есть срок, когда производитель, если пользователь не нарушал условий пользования, берет на себя расходы по ремонту или замене деталей, вышедших из строя. Чем выше класс автомобиля, тем, как правило, меньше срок гарантии. Если в массовом сегменте кто-то дает пять лет, то в премиум-классе лидер Audi, берущий на себя поручительство на четыре года.

Чрезвычайно важна для зимы (чуть меньше – для лета) пара коробка переключения передач и двигатель. Первая должна переключать ступени быстро и плавно, как S tronic, который тратит на такую операцию не больше 0,8 миллисекунды. Второй – быть максимально технологичным, чтобы беречь окружающую среду, работая в неоптимальном, холодном режиме и не так сильно страдать от воздействия низких температур.

Да, адептов «механики» можно слушать и соглашаться с ними, когда дороги не покрыты ледяной коркой. Зимой любой неосторожный рывок, а переключать передачи идеально могут только профессионалы, способен привести к заносу, то есть к аварийной ситуации.

Конечно, есть еще масса параметров, влияющих на комфортное перемещение в период холодов и дорог с плохим сцеплением, но они уже более индивидуальны. Если ваша машина соответствует всем вышеперечисленным условиям, зимняя езда будет максимально комфортной и безопасной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх