На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Генерал-майор Толбоев: МАК - продажный! Вся система продажная во главе с Нерадько

Из отчета МАК следует, что молния действительно била в носовую часть фюзеляжа и датчики угла атаки. Официально признан факт отказа автопилота. Достоверно известно, что связь летчиков с диспетчерами также была потеряна. Оценив обстановку, командир экипажа 42-летний Денис Евдокимов принял единственное верное решение — развернуть самолет назад, пишут «Новые известия».

Данные экспертов не произвели на лоббистов проекта «Суперджет» никакого впечатления. Они и дальше стараются развивать тему человеческого фактора, а не отказа техники. По словам того же главы Минпромторга России Дениса Мантурова, аппаратура разбившегося авиалайнера работала в штатном режиме. Единственно все было хорошо до попадания в воздушное судно молнии.

Чиновник добавил, что по статистике молнии в самолеты, совершающие коммерческие рейсы, попадают регулярно, однако те почему-то не падают.

Активным защитником проекта «Суперджет» является и вице-премьер Юрий Борисов. По его мнению, претензий к самолету Сухой Суперджет-100 как к техническому средству быть не может.

«Даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям. SSJ-100 имеет очень серьезный запас прочности», - заявил Борисов.

Абсолютно по-другому думает генерал-майор в запасе Магомед Толбоев.

«Я, как профессионал, говорю: не верю ни одному слову МАКа и Росавиации! Люди гибнут, а народу правду не говорят! Этот МАК - продажный! Вся система продажная во главе с Нерадько. Суперджет - абсолютно тупой самолет. Недорожденный, он и дальше будет убийцей!» - уверен прославленный пилот.

Понятно, что попадание молнии, выход из строя аппаратуры, возвращение в точку вылета вместе с запоздавшим сигналом наземных служб вкупе и привели к трагедии, в результате которой погибли пассажиры рейса Москва–Мурманск. Несмотря на трагическую цепочку обстоятельств, кто-то же должен понести ответственность за смерть десятков людей. В сложившийся ситуации сделать крайними пилотов приемлемо для всех. Влиятельные персоны просто хотят скрыть свою вину.

Например, возложение ответственности за авиакатастрофу на летчиков удобно для производителя – «Гражданские самолеты Сухого». Претензии к «Суперджет» эксперты высказывали еще на стадии его проектирования. Даже сейчас на самолет продолжает сыпаться справедливая критика. Несмотря на все это, МАК совместно с Росавиацией обеспечили сертификацию и выдали лицензию, навязали SSJ-100 российским и иностранным перевозчикам.

В нашем случае авиаперевозчиком выступает Аэрофлот, который экономил на топливе и эксплуатировал небезопасные воздушные суда. Аэропорт Шереметьево в свою очередь не принял достаточных мер безопасности перед аварийной посадкой самолета, заправленного под завязку топливом.

В итоге всем заинтересованным лицам выгодно возложить вину на летчиков, а не признавать собственные ошибки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх