На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Альфа-Банк решает проблему с доверием в малом бизнесе

Как информирует Newsnn.ru, доступ к новому сервису от «Альфа-Банка» бесплатен. Услуга доступна в интернет-банке для юридических лиц. Чтобы найти партнеров для своего бизнеса, клиенту необходимо задать нужные параметры поиска. После введения ключевых слов в виде отрасли, региона и профиля бизнеса сервис предоставит список соответствующих запросу фирм. Предъявленная выборка позволит клиенту на основании рекомендации от «Альфа-банка» сразу проверить репутацию той или иной компании и выбрать надежного контрагента.

Клиентская база сервиса «Поиск контрагентов» включает фирмы и индивидуальных предпринимателей (ИП), зарегистрированных и выразивших желание выложить данные о своем деле ради поиска надежных партнеров и расширения деловых связей.

Зарегистрировавшись в сервисе, клиенту необходимо заполнить анкету о своем бизнесе. Это нужно для получения рекомендаций от «Альфа-Банка». Далее финансовое учреждение анализирует транзакционную активность клиента и смотрит информацию о нем в федеральных источниках. В первую очередь изучаются сведения об арбитражных делах, долгах. По завершении проверки добросовестные клиенты получают от «Альфа-Банка» рекомендации. Их вносят в перечень надежных контрагентов.

Сегодня сервис по поиску проверенных контрагентов работает в пилотном режиме. Он доступен для 100000 фирм и ИП, являющихся клиентами «Альфа-Банка».

Руководитель блока «Малый бизнес» «Альфа-Банка» Денис Осин рассказал, что решение о создании нового сервиса было принято после общения с клиентами. Представители малого бизнеса жаловались на большие сложности с поиском надежных контрагентов, которым можно верить.

Доверие к партнеру остается важнейшим вопросом в бизнесе. От него зависит скорость заключения сделок и сумма сопутствующих издержек. В клиентскую базу «Альфа-Банка» входят более 400000 фирм и бизнесменов изо всех уголков страны. Задачей банка является оказание помощи клиентам в поиске друг друга и гарантия чистоты и добросовестности партнеров, заявил Денис Осин.

С запуска пилота прошло порядка трех месяцев. За это время 50% пользователей сервиса уже начали деловые отношения друг с другом. Чаще остальных поиском контрагентов занимаются представители малого бизнеса (70% пользователей).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх