На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

ГЛОНАСС БДД станет монополистом в сфере фиксации нарушений правил дорожного движения

Фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения является отличным инструментом, благодаря которому снижается число аварий. В РФ сейчас функционируют 15000 комплексов фотовидеофиксации, пишут «Новые известия».

В текущем месяце появилась информация, что в России может быть создана единая организация, которая получит все контракты по всем субъектам. Эксперты и участники рынка открыто критикуют данное предложение. Инициатива вызвала у них недоверие и возмущение. Совершенно ясно, что в этом случае конкуренция будет уничтожена в целой отрасли.

Отдать все контракты на установку и обслуживание камер дорожной фотовидеофиксации предложили “ГЛОНАСС БДД”. Эта компания «разрабатывает и внедряет интеллектуальные транспортные системы с использованием инфраструктуры ГЛОНАСС». При этом на сайте фирмы нет никакой информации о ее опыте в данной сфере. Сама организация зарегистрирована в Казани. У нее нет никаких филиалов по РФ.

“ГЛОНАСС БДД” представляют «дочкой» компаний «Ростех» и АО «ГЛОНАСС». Так, первая владеет 34% акций “ГЛОНАСС БДД”, вторая — 30%. Больше всего акций (36%) потенциального единого поставщика услуг принадлежит ООО «Сотка Высоток» из Казани, хозяином которого является некто Артем Лопатин.

Пару лет назад «Сотка высоток» приобрела у фонда «Стартобаза» Светланы Никифоровой (супруги тогдашнего главы Минкомсвязи Николая Никифорова) 70% компании «Автодория».

Сейчас данной аффилированной структуре собираются поручить изготавливать оборудование и программное обеспечение, которое ранее делали конкурирующие между собой высокотехнологичные фирмы.

Генеральный директор «Технологии безопасности дорожного движения» в Перми Дмитрий Сычиков уверен, что монополия на рынке установки и обслуживания камер фотовидеофиксация ПДД оставит без работы разработчиков других комплексов. Благодаря конкурсной системе бюджет может экономить большие деньги. После появления единого оператора все средства окажутся в карманах “ГЛОНАСС БДД” или «Ростеха».

По словам коммерческого директора и хозяина компании «Ольвия» (Санкт-Петербург) Сергея Зайцева, единственный поставщик услуг может установить цену на аренду, сумма которой превысит сегодняшнюю в три раза. «По 90000 рублей за пять лет, это 5,4 миллиона рублей. В то время как на рынке сейчас камера стоит полтора-два миллиона максимум. Разве это выгодно региону?» - негодует эксперт.

При этом у единого оператора даже нет ни собственной сети в регионах, ни персонала, ни инфраструктуры. Все это сильно усложнит ему работу в России.

В свою очередь Сычиков добавил, что в некрупных спокойных городах, таких как Курган, водители ездят аккуратно, получая мало штрафов. А вот в Волгограде или Краснодаре ситуация противоположная. Там по приборам штрафов выписывают много. Пусть даже в постановлении стоит маленькая цифра, все окупится за счет количества штрафов. Власти же планируют сделать так, чтобы цена контрактов во всех регионах была одинаковая.

Нововведение негативно отразится на работе полиции. Ведь камеры фотовидеофиксации нужны не только для штрафов, но и для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

По сути это вопрос, имеющий большое государственное и социальное значение, а его отдают на откуп неизвестной фирме. Ставкой здесь являются жизни людей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх