Краснодарское предприятие уже обращалось с заявлением о банкротстве в июне этого года на основании задолженности в 36,8 млн рублей, однако оно не было рассмотрено благодаря введенному мораторию на возбуждение подобных дел, пишет ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ со ссылкой на Федресурс.
Также о желании обанкротить «Удмуртавтодор» в октябре сообщали и другие предприятия: ПАО «Ураласбест», который не получил от «Удмуртавтодор» деньги за отгруженные нерудные стройматериалы, московские АО «Межрегиональная лизинговая компания» и ООО «Про Фактор», пермское ООО «Битумные эмульсии», белгородское ООО «Белрегионцентр», ижевское ООО «ТЗК "Крылатский"», и московское ООО «Юридическая сила» от имени ярославского ООО «Паллада Ресурс».
Кроме того, заявление о признании компании банкротом в марте текущего года подавало также ООО «Восток», оно также было возвращено истцу.
Напомним, минимущества Удмуртии три раза объявляло торги, пытаясь продать 100% «флагмана дорожной отрасли Удмуртии» («Удмуртавтодор» находится в республиканской собственности), однако на аукционы не заявился ни один участник. Стартовая цена, напомним, была 3 327 900 млн рублей.
По информации «СПАРК-Интерфакс», по итогу 2021 года выручка дорожного предприятия была 4,8 млрд рублей, чистая прибыль - 3,1 млн рублей.
В мае, напомним также, появлялась информация о задержании правоохранителями Андрея Жиренкина, бывшего временного управляющего дорожными предприятиями Удмуртии - ДП «Ижевское» и «Удмуртавтодор».
Свежие комментарии