На специальной сессии под эгидой двух ассоциаций — АКАР и АРИР — встретятся представители агентств, утвержденные операторы рекламных данных (ОРД) и рекламодатели, пишет transsibinfo.com. Присутствующие обсудят возникшие вызовы и изменения. В ходе экспертной дискуссии будут разобраны важные практические вопросы для отрасли, включая сложные случаи маркировки селф-промо, динамических креативов, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. На форуме участники рынка узнают, как адаптироваться к изменениям на законодательном уровне в режиме онлайн через объективную оценку экспертов высокой квалификации.
В связи с созданием единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) возросла нагрузка на отрасль. Впоследствии изменилась работа с данными, появилась обязанность передавать данные обо всех рекламных кампаниях. Именно поэтому основой для формирования успешной бизнес-модели в сегодняшней ситуации является эффективная работа с информацией.
Представители ОРД, вендоров, рекламных групп, брендов и площадок на большой сессии Big data & programmatic сфокусируются на новых тенденциях и подходах к работе с данными и прагматик. Вице-президенты АРИР Анжела Федорченко (Weborama) и Александр Папков (Media Direction Group) — модераторы дискуссии. В числе подтвержденных экспертов — Анатолий Новожилов (Platforma), Екатерина Макаренкова (Getintent), Вячеслав Кан (Gallery), Дмитрий Федосеев (Hybrid), Александра Клюева (OMD OM Group) и другие.
В деловой программе НРФ’6 затронут большой спектр тем, включая направленные на оценку развития интерактивной рекламы. Поиск инструментов, последствия ухода иностранных рекламодателей и технологических игроков, стандартизация работы служат мотивацией для участников к созданию единого вектора развития цифровых коммуникаций в режиме рабочего диалога.
На официальном сайте осуществляется регистрация. Там же можно ознакомиться с подробностями мероприятия. Отслеживать новости форума — в VK-сообществе.
Холдинг 1MI выступает информационным партнером НРФ’6.
Свежие комментарии