С 1 января в Удмуртии начнут работать единые офисы клиентского обслуживания ПФР и ФСС. Таким образом, планируется повысить доступность оказания услуг для граждан. Об этом сообщает пресс-служба ГУ РО ФСС РФ по УР.
Данные офисы расположатся на действующих площадках Пенсионного фонда. Кроме того, создадут единый call-центр.
Уже сейчас в клиентских службах Пенсионного фонда жители могут подать заявление на получение нескольких услуг:
- обеспечение (компенсация) инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации (услугами), протезно-ортопедическими изделиями, включая ежегодную денежную компенсацию расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак – проводников;
- предоставление гражданам в рамках набора соцуслуг (при наличии медпоказаний) путевок на санаторно-курортное лечение и обеспечение бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
В клиентских службах Фонда соцстрахования можно получить услуги:
- по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
- по приему заявлений о доставке пенсии.
На данный момент сотрудники двух фондов проходят обучение по теме «Единый офис клиентского обслуживания Социального фонда России».
Плюсы от объединения фондов:
- все меры господдержки можно будет получать в единых клиентских службах. Таким образом, жители смогут обращаться в ближайший офис единого фонда или МФЦ;
- все установленные даты выплаты пенсий и пособий сохранят;
- работающие по гражданско-правовым договорам жители с 1 января 2023 года смогут получать больничные, выплаты по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- максимальные размеры страховых выплат в связи с временной нетрудоспособностью и уходом за ребенком до 1,5 лет будут увеличены в 1,5 раза к 2025 году ;
- появится единый тариф страховых взносов, который можно уплачивать единым платежом;
- работодатели будут сдавать отчетность в единой формы, сроки сдачи отчетности будут тоже единые.
Свежие комментарии