На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

В России сохраняется докоронавирусный спрос на водку премиум сегмента

Аналитики считают, что спрос в данном сегменте не падает благодаря тому, что целевая аудитория, потребляющая элитные спиртные напитки, не сильно пострадала от пандемии. Их пьют люди с высоким достатком, которые смогли диверсифицировать риски и сохранить доход, пишет mkset.ru.

Согласно данным ITC Trade Map, в 2019 году Россия занимала третье место среди мировых экспортеров водки. Доля российских компаний на этом рынке превысила 7% и составила $162 млн. В сравнении с данными 2015 года мировые продажи российской водки выросли на 30% в натуральном выражении и на 36% - в финансовом.

В прошлом году нашу водку покупали граждане 76 государств. Сейчас количество импортеров сократилось, однако президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев считает, что по мере восстановления связей и авиасообщения экспортные объемы постепенно восстановятся.

Эксперты отмечают, что сейчас водка уже не воспринимается иностранцами как экзотический напиток из России. «Русская тема» постепенно отходит, а на смену ей приходит оценка качества. В настоящее время в премиальном сегменте отечественная водка «Абсолют», «Путинка», «Русский стандарт» и еще ряд брендов. Также можно включить в список водку «Дикий мед», Sibirskaya и «Хлебная» – новые бренды известных производителей.

Наблюдается и изменение в методах продвижения. К примеру, «Башспирт» начал привлекать к рекламе своей продукции на внутреннем рынке российских рэп-исполнителей. Это помогло расширить сеть продаж на 70 городов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх