Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев пришел в восторг – пусть и не бесплатно – от зимней одежды ижевского концерна «Калашников». Рекламный ролик, в котором Лебедев рассказывает матом о всех преимуществах зимних парок «Нанук» появился вчера в его блоге на YouTube.
Отметим, что рекламу одежды также продублировал на своей странице Facebook московский постпред республики Михаил Хомич, снабдив запись хештэгом #СделановУдмуртии.
Впрочем, к самой Удмуртии одежда имеет опосредованное отношение. Пошивом зимней экипировки под брендом «Калашников» занимается московская фирма «Группа 99», зарегистрированная в 2011 году.
По данным СПАРК-Интерфакс, часть компании изначально принадлежала кипрскому офшору 7N1 Solutions LTD. В 2016 году фирма вошла в ГК «Калашников», а ее косвенным собственником стал генеральный директор ижевского концерна Алексей Криворучко. После назначения на пост замминистра обороны России Криворучко передал свои активы в доверительное управление.
Свежие комментарии