На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Владимир Путин: муниципальной власти нужно обсуждать все вопросы с населением

По словам Путина, подобные цифровые платформы необходимо создавать во всех регионах России. Речь идет как о крупных городах, так и о центрах местного самоуправления. К финансированию данных проектов нужно привлекать не только бюджетные средства, но и деньги из других источников.

Национальные проекты реализуются благодаря талантам и инициативе россиян.

Представители муниципальной власти должны быть с людьми и обсуждать с ними самые важные вопросы, а не отсиживаться в закрытых кабинетах, подчеркнул президент.

Российский лидер добавил, что чиновники и граждане должны контактировать не только в московском регионе, но и в остальных субъектах РФ. Коммуникациям способствуют новейшие технологии. Благодаря последним представители власти могут быстрее реагировать на повседневные чаяния населения, пишет РИА «Новости».

Еще перед началом заседания Путин ознакомился с деятельностью центра управления регионом, который работает в Подмосковье. Центр ввели в эксплуатацию в конце 2018 года. Персонал ведомства создает карту проблем жителей Московской области. Вся полученная центром информация направляется исполнителям. Должностные лица делают все возможное, чтобы решенные один раз проблемы не возникали снова.

Каждую неделю в центр поступает 10 000 - 12 000 обращений от жителей московского региона. Обработкой заявок занимаются 122 сотрудника из 30 отраслевых министерств и ведомств.

Работники центра считают своей основной задачей профилактику. Персонал объекта следит за состоянием дворов и подъездов. Специалисты контролируют вывоз мусора, а также доступность записи к врачу. Они стараются предотвращать появление жалоб и проблем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх