На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Минтранс: В России отсутствуют проблемы с железной дорогой

Он рассказал, что подвижного состава и локомотивов достаточно, а также хватает мощностей портов. Также министр обозначил ключевую проблему портов Приморья — нехватка судов. Он объяснил это удорожанием фрахта в 2,5 раза из-за высокого спроса. Это обусловило невозможность каботажных компаний привлекать дополнительные суда и разгружать линии, сообщает kursdela.biz.

После увеличения транзитных перевозок из Китая дальневосточные порты столкнулись с загруженностью в основном импортными товарами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Это может негативно отразиться на ближайших регионах — Чукотке, Камчатке, Сахалинской и Магаданской областях, поскольку товары могут прибыть с сильными задержками. В РЖД пояснили, что компания работает с российскими портами над оперативной транспортировкой первоочередных грузов в отдаленные регионы.

Савельев также отметил, что экспортный груз идет из Китая, Южной Кореи, Японии по Транссибу в сторону Европы. Речь же идет о грузе, который по железной дороге транспортируют в порты Дальнего Востока, из которых он должен доставляться каботажем. Савельев подчеркнул, что в ведомстве будут работать над данным вопросом и найдут решение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх