На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Жители Удмуртии могут подать заявление в соцзащиту через интерактивный портал

Портал создан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Всего жителям Удмуртии доступны 52 электронные госуслуги. Так, на портале (social.udmr.ru) можно получить информацию о мерах социальной поддержки, ознакомиться с реестром поставщиков соцуслуг, подать электронное заявление на получение услуги или записаться на прием в ведомство.

«Сейчас в единой системе работают 30 учреждений социальной защиты населения, 71 поставщик социальных услуг, а также 30 администраций муниципальных образований, предоставляющих услуги социальной защиты», - рассказал Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов в ходе традиционного эфира в социальных сетях #БречаловLive.

Для авторизации достаточно указать логин и пароль от портала госуслуг, при их отсутствии обратиться в территориальные органы соцзащиты для получения данных. Уже сейчас на портале зарегистрировались более 10 тысяч человек, сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии.

Александр Бречалов также рассказал, что новые возможности появились после перехода региона на единый программный комплекс, который объединил 35 исходных баз и создал единый региональный реестр данных. Все это позволяет сотрудникам соцзащиты использовать сведения по гражданину (документы, выплаты) по всем подразделениям, а также обмениваться данными с внешними ведомствами, в том числе с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.

Внедрение новой цифровой платформы позволило упростить процесс получения госуслуг в социальной сфере и принесло положительный экономический эффект. За счет использования межведомственных запросов и изменения порядка оказания услуг удалось сэкономить порядка 178 млн рублей в бюджете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх