C 25 декабря было собрано 1,5 миллиона рублей, которые будут поровну распределены между тремя благотворительными организациями:
- «Дети-Бабочки» — фонд помощи детям, которые родились с редким генетическим заболеванием кожи — буллёзным эпидермолизом;
- «Вера» — фонд, который занимается поддержкой хосписов и их пациентов: неизлечимо больных взрослых и детей;
- «Арифметика добра» — фонд, который помогает детям-сиротам найти семью, получить образование, найти своё место в жизни.
Пользователи отправили друзьям анимированного щенка Спотти, одного из символов ВКонтакте, свыше 70 тысяч раз. Каждый подарок стоил 21 рубль. Аналогичную акцию соцсеть проводила и в прошлом году — тогда вырученные деньги были переданы благотворительным организациям «Дети Наши», «Ночлежка» и «Даунсайд Ап».
ВКонтакте взяла на себя все операционные расходы, включая комиссии мобильных платформ.
VK активно развивает направление благотворительности. Социальная сеть оказывает всестороннюю поддержку некоммерческим организациям и предоставляет возможность бесплатно использовать рекламные продукты, разрабатывает специальные инструменты, проводит профессиональные мероприятия.
Свежие комментарии