На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Уфимский рэпер Моргенштерн и Тимати выпустили совместный клип

Фанаты обратили внимание на самоиронию Тимати в клипе, особенно в плане его ухода из группы компаний Black Star, пишет mkset.ru.

«Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а», — поет он в клипе.

Уфимский музыкант Моргенштерн прокомментировал публикацию клипа в Instagram словами: «Один день, два хита, три легенды». Таким образом он нескромно отметил, что песня является детищем «легенд двух поколений», подразумевая, что в клипе снимаются артисты из разных поколений. А говоря о третьей «легенде», он, вероятно, имел в виду бренд АО «Башспирт» — «Дикий мёд».

Ранее предприятие объявило тендер на продакт-плейсмент (размещение неявной рекламы) в клипе знаменитого рэпера.

По словам пресс-секретаря «Башспирта» Люции Давлиевой, это первый опыт появления бренда компании в федеральных проектах. Она отметила, что маркетологи искали современные и экономичные каналы продвижения, и выразила уверенность, что выбор будет оправданным.

«Клип Тимати и Моргенштерна за два часа после выхода уже набрал 1 млн просмотров на ютубе. Сумма, которую мы потратили на данный проект, а это почти 6,5 млн рублей, — довольно небольшая, если учесть, что совокупное число подписчиков известных рэп-исполнителей — 11 млн человек», — рассказала пресс-секретарь.

Она сравнила бюджет акции с затратами компании Heineken, которая заплатила $45 млн за присутствие своего бренда в фильме «007: Координаты «Скайфолл».

Реакцию поклонников на песню пока можно назвать неоднозначной. Кто-то считает, что коллаборация удалась, а кто-то говорит, что Моргенштерну до Тимати еще далеко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх