На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...
  • Сергей Кашапов
    Светлая память, царство им небесное! Они отдали жизнь за Родину!В Удмуртии прости...

Британский журнал присудил Альфа-Банку первенство за работу с МСБ

«Альфа-Банк» наградили за внедрение в 2018-2019 годах инновационных расчетных и кредитных сервисов для малого и среднего бизнеса (МСБ), а также за заметный прирост кредитования и клиентской базы и эффективную модель бизнеса в сегменте обслуживания МСБ. Об этом сообщает muksun.fm.

По словам экспертного совета Euromoney, «Альфа-Банк» является пионером развития комплексного банковского обслуживания малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. При этом кредитное учреждение смогло сохранить и даже усилить свои преимущества, в условиях быстрорастущей конкуренции на этом рынке, перед клиентами. Российский банк стал создателем трендов в нефинансовых сервисах для малых и средних предприятий. Главным конкурентным преимуществом «Альфа-Банка» остается технология оперативной выдачи кредитов с эффективным управлением рисками, что стало результатом сочетания богатого опыта в данном сегменте и лучших скоринговых моделей.

Главный управляющий директор «Альфа-Банка» Владимир Верхошинский рассказал, что он очень рад присуждению банку премии и признанию его сервисов для малого и среднего предпринимательства лучшими среди банков в Центральной и Восточной Европе. «Альфа-Банк» разработал новый стандарт банковского обслуживания для малого и среднего бизнеса. Теперь клиенты МСБ могут использовать самые быстрые, удобные и безопасные финансовые решения. Расширение применения цифровых технологий дает возможность банку предоставлять бизнесменам лучшие на рынке клиентские сервисы. Такой подход укрепляет конкурентные преимущества финансовой организации, позволяет ей получать больший доход и увеличивать свое присутствие на рынке.

Сервисы «Альфа-Банка» доступны для его клиентов 24 часа в сутки семь дней в неделю. Они работают по принципу «операция в два клика». Речь идет как об открытии счета, так и о заявке на кредит. Простота работы сервисов увеличивает клиентскую базу банка, которая возрастает с каждым годом на 30%. На данный момент клиентами «Альфа-Банка» являются свыше 450000 отечественных фирм сегмента МСБ, подытожил Верхошинский.

В 2018 году «Альфа-Банк» выбился в лидеры по темпам кредитования малого и среднего бизнеса среди крупнейших отечественных банков. Темп его роста составил 101%. В прошлом и в текущем годах специалистами «Альфа-Банка» были внедрены уникальные решения в области информационной безопасности и расширен функционал мобильного банка. В смартфон удалось перенести максимум daily-banking операций и кредитных процедур. В нынешнем году «Альфа-Банк» предоставил клиентам МСБ полноценный сервис в интернет-банке, дающий возможность проводить конверсионные сделки по биржевой модели. При этом не нужно использовать брокерские счета. Банк также начал выпускать моментальные виртуальные B2B-карты. Интернет-банк для бизнесменов и юридических лиц пополнился уникальными сервисами по юридической и комплаенс-поддержке клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх